Все статьи номера
статья 10 из 28
Не прочитано
10
Октябрь 2012года
Эффективность персонала / Психология управления

Гендиректор публично дал обещание, но не выполнил его. Как восстановить авторитет руководителя

Крупное рекламное агентство получило выгодный заказ – организовать на Дне города рекламную кампанию ведущих фирм региона. Времени на все – только неделя. Руководитель агентства собрал лучших дизайнеров и менеджеров по привлечению рекламы и сказал: «Надо серьезно и усиленно поработать. Если все сделаете, выплачу премию». Сотрудники напряглись и все успели. Но премий не получили. Одному из сотрудников директор бросил: «Были накладки, доходы – ниже, чем ожидалось. Обойдетесь».
 
Алла Пискунова,
В компании плохо приживаются IT-специалисты. В чем их особенность и как их удержать
№ 10, 2012
Оцениваем лояльность персонала: что мешает ей быть выше? Провести опрос недостаточно! Используйте и другие инструменты