Все статьи номера
статья 6 из 28
Не прочитано
2
Февраль 2013года
Интернет для HR-а / Вебинары

Как найти для компании перспективных студентов. Взаимодействуйте с вузами и организуйте стажировки

Нет сомнений: работать с вузами и проводить стажировки надо. Но как именно это делать, чтобы действительно выявить самых способных студентов, достойных у вас работать? На этот и другие Ваши вопросы на недавнем вебинаре ответила Марина ЯНИНА, руководитель направления обучения и развития персонала компании Sberbank CIB (до октября 2012 года – «Тройка Диалог»). Что конкретно Вы делаете, чтобы представить Вашу компанию в вузах и привлечь внимание студентов к ней? Во-первых, мы организуем road show: руководители наших бизнес-подразделений выступают перед студентами, рассказывают о компании и о том, какие возможности для развития она предоставляет. Во-вторых, наши эксперты читают профессиональные лекции. Кроме того, мы печатаем брошюры и раздаем студентам, регулярно участвуем в ярмарках вакансий, организуемых вузами. А современные технологии, скажем социальные сети, используете для поиска молодежи? Да, например в Facebook, ВКонтакте, twitter, есть странички нашей компании. А в twitter мы периодически организуем прямые трансляции с важных событий, которые происходят в компании и могут заинтересовать молодежь. Информация о нас размещена на специализированных ресурсах по поиску работы для студентов и выпускников вузов – futuretoday.ru, e-graduate.ru. Есть еще один канал – различные молодежные интернет-ресурсы, на которых можно обнаружить весьма интересных личностей. Вы сами приглашаете студентов на стажировку? Да, и мы можем пригласить, и сами студенты оставляют заявки на стажировку. За время существования программы по работе со студентами (с 2001 года) компания получила более 15 000 заявок, стажировку прошли более 1000 человек. Предложения о работе сделали 454 студентам, 397 из них трудятся у нас. 10 % ключевых сотрудников компании – бывшие стажеры. Что Вы предпринимаете, чтобы стажировка действительно раскрыла студентов, помогла Вам адекватно оценить их? Мы тщательно готовимся. В первую очередь определяем, каких именно студентов позвать на стажировку. Для этого тестируем молодых сотрудников, которые вчера были стажерами, анализируем их резюме. Затем составляем профиль «идеального стажера» и ориентируемся на него при отборе. Кроме того, мы выявляем личностные и профессиональные компетенции у наших успешных сотрудников, пытаемся понять, что помогает им достигать высоких результатов.
Календарь мероприятий
№ 2, 2013
Кто сменил место работы