Все статьи номера
статья 11 из 28
Не прочитано
6
Июнь 2013года
Эффективность персонала / Мотивация

Важные задачи преподносим сотрудникам как особый проект. Что сделать, чтобы они работали с желанием и интересом

В IT-корпорации есть сотрудники, которые работают давно, обладают ценным опытом и авторитетом в коллективе, но являются «шантажистами». Понимая свою ценность, за малейшую работу просят доплату, настраивают коллег против руководства. Когда от клиента поступил срочный серьезный заказ, HR-директор создал рабочую группу, которой поручили его выполнить. И «в наказание» включили в нее «шантажистов». Удивительно, но эти безнадежные, казалось бы, люди все сделали, как надо.
Анна БОРИСЕНКО, Директор по персоналу компании «ЭнергоАудитКонтроль»
Работа была выполнена качественно и в срок, клиент остался доволен. Зная заносчивость сотрудников, HR-директор раньше лишь на 50 % допускал, что они справятся с задачей, и готовился к тому, что их придется депремировать, а также объявить выговоры за срыв проекта. Но пришлось, напротив, премировать. Руководитель службы персонала рассказал об этом гендиректору. Тот поинтересовался, в чем дело, почему произошло такое преображение сотрудников? HR-директор объяснил: «Вероятно, они восприняли задачу, как свой проект, который важен для компании и для них самих . Это подстегнуло их работать лучше. Ведь им была обещана премия». Гендиректор сразу предложил: «А давайте все важные задачи преподносить сотрудникам как проект*? Тогда результаты будут лучше». Директор по персоналу согласился и решил попробовать. Но обратил внимание руководителя, что задания в рамках проекта действительно должны быть важными, иначе пользы будет меньше, чем вреда . Ведь под каждый проект нужно составлять документацию, создавать проектный комитет или центр управления проектами.
Положение об обучении персонала компании. Превращаем стихийный процесс в планомерный и эффективный
№ 6, 2013
Нужно научить сотрудников очаровывать клиентов. Как воспитать в людях клиентоориентированность