Все статьи номера
статья 10 из 30
Не прочитано
1
Январь 2014года
Эффективность персонала / Подбор и адаптация

Как добиться, чтобы студенты сами просились к вам на стажировку. Вызовите у них интерес к компании и работе, проводите отбор

Компания открыла два новых подразделения в разных районах города. На руководящие позиции были назначены сотрудники из кадрового резерва. А с рядовыми возникла проблема. За месяц HR-менеджеры подобрали лишь 20% работников. Как найти оставшиеся 80%? Решили привлечь молодежь без опыта – предложить студентам или выпускникам вузов поработать стажерами. Обратились в службу занятости, расклеили объявления в институтах, но пришли лишь пять человек.
 
Анастасия НОВИКОВА, Директор по персоналу компании «ГИПРОНИИАВИАПРОМ»
На совещании HR-службы Директор по персоналу предложил подчиненным высказать предположения, почему молодые люди словно не замечают объявлений о стажировке, не реагируют на приглашения поработать в компании и получить опыт. Разве им не нужен опыт? Нужен! Без него сложно устроиться на работу. Тогда в чем дело? Зарплата, которая устанавливается стажерам, вполне приличная – 50% от полноценного вознаграждения опытного сотрудника, работающего полный день (для стажеров установили пятичасовой рабочий день). В процессе обсуждения сошлись на том, что причина очень проста и банальна – для студентов и выпускников объявление компании о стажировке выглядит так, словно безликая бумага с традиционным скучным текстом. О нем быстро забываешь. В объявлении нет эмоций, не за что зацепиться взгляду, оно не обещает ничего интересного, а молодежь можно увлечь, только пообещав что-то интересное. Кроме того, компания совершенно не известна потенциальным стажерам, и они не знают, стоит ли ей доверять, был ли уже у нее опыт организации стажировок. И если был, то насколько успешный.
10 важных вебинаров
№ 1, 2014
Опасаетесь, что ключевой сотрудник уйдет и унесет с собой все знания и навыки? Внедрите Knowledge Management, и для опасений не будет причин