Все статьи номера
статья 9 из 27
Не прочитано
6
Июнь 2014года
Эффективность персонала / Knowledge Management

Как заложить основу для управления знаниями. Выявляйте, что знают и умеют сотрудники, формируйте контент

В инвестиционной компании решили открыть новое направление в работе с ценными бумагами  секьюритизация активов. Трех успешных сотрудников направили на дорогостоящее обучение. На сайте компании разместили информацию об этом. Через два дня выяснилось, что руководитель и специалисты одного из отделов знают, как внедрять секьюритизацию  был опыт на прежней работе. На обучение можно было не тратиться.
Маданмохан РАО, международный эксперт по Knowledge Management, профессор (Индия)
Управление знаниями или knowledge management позволяет компании накапливать интеллектуальный капитал и генерировать инновационные решения. Как использовать этот инструмент в организации? Один из главных компонентов knowledge management – контент, поэтому начните с формирования базы знаний компании. Проведите аудит знаний: опросите сотрудников, всегда ли им понятны задачи, каких навыков не хватает в работе, проанализируйте стейкхолдеров. Читайте об управлении знаниями в компании в этом материале.
Рекрутеры на глазок оценивают соискателей при массовом подборе. Разберите, как проводить групповые интервью. 10 правил
№ 6, 2014
Потребовалось выполнить скучную рутинную работу. Но сотрудники не хотят. Как добиться, чтобы они сами взялись за нее без негатива