Все статьи номера
статья 14 из 31
Не прочитано
3
Март 2015года
Эффективность персонала
Мотивация

«Чтобы повысить мотивацию инженеров, мы работали в пяти направлениях. Не забыли и о семьях. Это важно!»

От клиентов, которым компания устанавливает оборудование и обслуживает его, стали регулярно поступать жалобы на сервисных инженеров. Их упрекали в том, что они не стремятся работать качественно. Но именно от их работы зависит эффективность оборудования, норма выработки, выполнение планов продаж клиента. HR-служба приняла меры, и удовлетворенность клиентов работой инженеров составила 96%, а текучесть самих инженеров снизилась с 13 до 3%.
Школа Директора по персоналу: курс – 2015. Ответы на ваши вопросы о порядке обучения и получении выпускных документов
№ 3, 2015
Нужно, чтобы сотрудники работали коллективно и лучше, чем до кризиса. Сформируйте корпоративную культуру, которая сплачивает людей