Все статьи номера
статья 13 из 28
Не прочитано
5
Май 2015года
Эффективность персонала
Мотивация

Как мотивировать сотрудников работать на общий результат и ради клиентов. Разработайте справедливую систему рейтингования

  • как понять, по каким показателям следует проводить оценку работы подразделений или офисов компании, чтобы эта оценка была адекватной и репрезентативной;
  • как корректно сравнивать результаты разных подразделений, если они изначально находятся в неравных условиях;
  • как разработать критерии для оценки уровня обслуживания клиентов и пересчитывать его в баллы;
  • как рассчитать общий балл по сумме всех показателей и увязать место в рейтинге с материальными вознаграждениями и нематериальными поощрениями.
Карен АРАКЕЛЯН, экс-Директор по персоналу «Фора-банка»
Из-за кризиса в компании снизили зарплаты. Не переборщили? Выясните это с помощью методики справедливости АДАМСА
№ 5, 2015
Как уберечь сотрудников от уныния и негатива в кризис. Вовлеките их в борьбу с трудностями, общайтесь открыто, покажите, что цените их работу