Все статьи номера
статья 10 из 27
Не прочитано
9
Сентябрь 2016года
Эффективность персонала
Оценка и аттестация

Из-за кризиса управленцы работали активно и много. Не наступило ли эмоциональное выгорание? Как это выяснить

 
В этой статье читайте:
 
Марина ДМИТРИЕВА, начальник отдела персонала компании «ФИРМА ФЛОРИДАН»
Генеральный директор на совещании сообщил топ-менеджерам и экспертам, что в компании пройдет ребрендинг. Но вопреки ожиданиям шефа новость не вызвала оживления и интереса у управленцев. Они вяло задали пару вопросов и замолчали. Гендиректор пригласил HR-директора и, недоумевая, сказал: «Ребрендинг – это сложный и в то же время увлекательный творческий процесс. По идее, руководители подразделений должны были воспринять это как вызов, заинтересоваться проектом и включиться в него. А они показали холодность и отстраненность. Почему?».

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демодоступ.
Чтобы улучшить подбор, составляем Профиль успешного сотрудника. И прописываем, как и что оценивать по нему в кандидатах
№ 9, 2016
Проводим аудит корпоративных ценностей – они не работают. Что подправить и как пропитать ценностями все HR-процессы