Все статьи номера
статья 5 из 21
Не прочитано
4
Апрель 2017года
Эффективность персонала
Практикум

Эффективные управленцы – как правило, координаторы. Это не все. Какие качества еще необходимы? А какие сильны у неэффективных?

Недавно в Европе завершилось исследование, которым руководил профессор психологии, автор ролевой модели командного поведения Мередит БЕЛБИН. Название исследования уже показывает, что именно хотели выяснить: «Эффективные руководители. Поведение, ценности и секреты их успеха». Итоги показали, какими качествами обладают наиболее и наименее эффективные управленцы, какие роли в команде исполняют. Представляем Вам итоги исследования.
Татьяна РУНГЕ, официальный представитель Ассоциации БЕЛБИНА в России и странах СНГ
Но сначала напомню, какие стили поведения людей в командах (точнее говоря, роли) выявил Мередит БЕЛБИН в 1970-х годах. Тогда он провел несколько исследований в Колледже менеджмента Хенли (Великобритания). Всего ролей, связанных со стилем поведения, девять: Генератор идей, Исследователь ресурсов, Координатор, Шейпер, Аналитик, Душа команды, Реализатор, Педант и Специалист. Как ведет себя человек, выступая в определенной роли, какие сильные и слабые стороны у него есть, какой вклад в командный результат он вносит – в таблице ниже.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демодоступ.
Убеждайте молодых управленцев: «Не надо подражать ДЖОБСУ!». Он подавлял подчиненных, осмеивал их идеи, был свинтусом
№ 4, 2017
Успешный управленец умеет принимать и жесткие решения, но заботится о сотрудниках