Все статьи номера
статья 6 из 17
Не прочитано
11
Ноябрь 2017года
Эффективность персонала
Мотивация

Как организовать пространство офиса, чтобы оно мотивировало. Новый подход: добавьте рекреационных зон и переговорок, учитывайте ритм работы компании

В этой статье читайте:
 
Алексей КАНДИДОВ, управляющий недвижимостью в Центральной и Восточной Европе Microsoft Corporation
HR-директор одного рекламно-производственного холдинга не первый год пытается снизить текучесть кадров, но тщетно. И все по вине IT-разработчиков, дизайнеров и работников call-центра. Именно среди них текучесть высокая, они тянут назад общий показатель по компании. Чтобы выяснить, в чем дело, глава службы персонала провел в проблемных подразделениях опрос на удовлетворенность. В анкету включил вопрос: «Комфортно ли Вам работать? Каким бы ни был ответ, объясните, пожалуйста, почему». 75% сотрудников ответили, что чувствуют себя некомфортно. И пояснили: нет условий для работы в режиме ненормированного дня.

Чтобы прочитать статью полностью, получите пробный доступ.
Задача: подобрать для call-центра и службы продаж тех, кто способен следовать стандартам. Оценивайте кандидатов по принципу Альберта БАНДУРЫ
№ 11, 2017
Не всегда в обратной связи должен преобладать позитив. Некоторых работников мотивируете, если не поскупитесь на негатив