Все статьи номера
статья 7 из 16
Не прочитано
11
Ноябрь 2017года
Эффективность персонала
HR-практикум

Не всегда в обратной связи должен преобладать позитив. Некоторых работников мотивируете, если не поскупитесь на негатив

Сколько негатива выдать во время обратной связи сотруднику, зависит от того, как он относится к работе и как себя ведет. Есть четыре типа отношения и поведения: активно-позитивное, активно-негативное, пассивно-негативное и пассивно-позитивное. Для каждого типа – своя пропорция позитива и негатива в обратной связи. Представьте эти четыре типа руководителям подразделений, разъясните, в чем суть каждого.
Евгений МАМОНОВ, HR-консультант, психолог
Как организовать пространство офиса, чтобы оно мотивировало. Новый подход: добавьте рекреационных зон и переговорок, учитывайте ритм работы компании
№ 11, 2017
В коллективе снова противостояние. Как погасить? Используйте усмиритель конфликтов: алгоритм из 4 шагов