Все статьи номера
статья 10 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2018года
Эффективность персонала
Психология управления

Неформальное общение между сотрудниками. Как регулировать, чтобы не было конфликтов

В этой статье читайте:
 
Татьяна ОЗЕРЕЦКАЯ, исполнительный директор КА «HR-code»
Правила, с помощью которых сотрудники взаимодействуют друг с другом, четко регламентированы и помогают поддерживать порядок и рабочую обстановку. Тем не менее людям важно человеческое общение и взаимовыручка. Как добиться, чтобы неформальное общение не привело к конфликтам, объясним в статье.
Как показать управленцам, что в компанию приходят сотрудники с нужными компетенциями. Совместно составьте эталонные профили и оцените персонал
№ 9, 2018
Что делать с руководителями, если один не пришел на работу и выложил в соцсетях фото с отдыха, а другой не хочет соблюдать дресс-код?