Все статьи номера
статья 5 из 23
Не прочитано
4
Апрель 2019года
Эффективность персонала
Подбор и адаптация

Как составить цепляющее объявление о вакансии. Используйте методы копирайтинга: меньше воды, больше пользы

Екатерина ШАНАЕВА, директор по персоналу компании CORSOCOMO
В этой статье читайте:
  1. Почему важно определить целевую аудиторию вакансии и как отразить ценностное предложение кандидату в содержании объявления;
  2. Как превратить преимущества компании в выгоды и почему лучше не говорить о «современном офисе» и «чае с печеньками»;
  3. Как оформить раздел «Требования», чтобы кандидат не подумал, что вы хотите от него слишком многого.
Редакция провела эксперимент и выяснила, какие приемы копирайтинга работают. Только проверенные методы вошли в статью. С их помощью вы составите привлекательное объявление и быстро закроете вакансию.
Персонал на удаленке: принимаем, контролируем и увольняем
№ 4, 2019
Ошибки HR-ов, из-за которых срываются финальные кандидаты. Рекомендации, как исправить