Все статьи номера
статья 10 из 23
Не прочитано
7
Июль 2019года
Эффективность персонала
HR-кейс

Как карта путешествия работника помогла компании PizzaHut удержать лучших

Яна СОКОЛОВА, бизнес-тренер, консультант, руководитель образовательных проектов
Когда в 2016 году я пришла в компанию PizzaHut в качестве HR-бизнес-партнера, передо мной стояло несколько задач. Нужно было увеличить скорость закрытия вакансий, сократить текучесть, улучшить бренд работодателя. Решить все проблемы помогла Employee Journey Map — карта путешествия кандидата. Она связывает в единый маршрут все точки взаимодействия человека и организации — от найма до увольнения. В статье расскажу, как я внедряла инструмент в компании.
Employee Journey Map (EJM), или карта путешествия работника, — это трансформация маркетингового инструмента Customer Journey Map (CJM) — карты путешествия клиента. Она позволяет компании узнать путь потребителя к продукту, увидеть проблемные области. В итоге организация понимает, как увеличить продажи и повысить лояльность покупателей. По аналогии EJM позволяет проанализировать путь сотрудника в компании. Она выявляет болевые точки подбора, адаптации и развития работников. А еще помогает оптимизировать процессы и создать в организации комфортную для персонала среду.
Как выстроить культуру в компании, чтобы мотивировать сотрудников разных возрастов. Опыт HR‑ов, которым это удалось
№ 7, 2019
В компанию пришел молодой HR, а все сотрудники зрелого возраста. Как завоевать доверие и выстроить отношения с персоналом