ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 8 из 23
Не прочитано
8
Август 2019года
Эффективность персонала
Обучение и развитие

После обучения сотрудники не используют новые знания. Как добиться, чтобы они применяли то, чему научились

Анастасия БОРОВСКАЯ, директор «Русской Школы Управления»
Из этой статьи узнаете:
  1. Как сформулировать цели обучения, чтобы работник увидел, какую пользу принесут новые знания;
  2. Какие формы обучения наиболее продуктивны и почему лучше формулировать задания на конкретных рабочих ситуациях;
  3. Для чего составлять план-график развития навыков сотрудника сразу после того, как он прошел обучение.
Вы тратите силы и время, чтобы сотрудники постигали новые технологии, изучали опыт коллег и развивались вместе с компанией. Однако после обучения лишь немногие готовы перестроить свою работу и использовать на практике новые инструменты. В статье расскажем, как добиться, чтобы специалисты пользовались знаниями, которые получили на лекциях, тренингах и стажировках.
Как предотвратить побег новичков из компании
№ 8, 2019
Как повысить эффективность персонала с помощью техник позитивной психологии