Все статьи номера
статья 5 из 23
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Эффективность персонала
Подбор и адаптация

Стоп-слова в объявлениях о вакансии. Чем заменить, чтобы получить больше откликов

Светлана СЕРГЕЕВА, редактор-эксперт по корпоративной культуре, event‑продюсер
В девять из десяти вакансий HR-ы включают слова, которые отпугивают соискателей. Это показало исследование журнала «Директор по персоналу». В статье найдете примеры опасных формулировок из реальных объявлений на работных сайтах и рекомендации, чем их заменить. Чтобы на ваше объявление откликались больше целевых кандидатов, используйте наш сервис «Редактор вакансий». Ссылку на него найдете в конце статьи. Загрузите свое объявление — программа выделит стоп-слова и подскажет, как их переформулировать.
Чтобы выявить маркеры, которые подрывают доверие соискателей к вакансии, мы провели два опроса. Один — среди 1500 работающих россиян 20—40 лет. Второй — среди 500 HR-специалистов и директоров по персоналу, чтобы узнать, на какие объявления о работе не откликаются даже те, кто их обычно составляет. Эти данные сравнили с опросом кадрового агентства «Юнити» 2014 года. Оказалось, за пять лет у кандидатов кардинально изменились предпочтения.
Синдром профессионального выгорания. Причины, маркеры и инструменты, чтобы поднять продуктивность
№ 10, 2019
Как своими силами продвигать вакансии в соцсетях. Рекомендации, которые сэкономят время и деньги