Все статьи номера
статья 3 из 23
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
HR-пульс
Цифры

45 процентов компаний развивают HR‑бренд, чтобы привлечь лучших. Остальные мечтают стать престижным работодателем

Организации работают с HR-брендом, чтобы повысить эффективность подбора. При этом 76 процентов HR-ов активно привлекают к развитию бренда гендиректора. 49 процентов делают упор на профразвитие сотрудников, чтобы вовлечь их в продвижение бренда. По данным опроса журнала «Директор по персоналу».
Эксперты назвали качества, без которых не найти работу в мире «цифры», и объяснили, почему «молодой и дружный коллектив» в объявлении о вакансии устарел + другие новости и интересные цифры
№ 10, 2019
Синдром профессионального выгорания. Причины, маркеры и инструменты, чтобы поднять продуктивность