ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 1 из 16
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Слово редактора

Всегда лучше заранее…

Согласитесь, лучше заранее узнавать о проблемах, чтобы была возможность решить их на начальной стадии, когда еще можно что-то изменить. Как говорится, предупрежден — значит вооружен.

Что помогает HR-у быть в курсе событий в компании? Опрос персонала. Однако если это делать раз в год, то информация будет не актуальной. Ведь изменения происходят с бешеной скоростью, и настроения сотрудников меняются на дню два раза. Чтобы быть на два шага впереди проблем, проводите еженедельные пульс-опросы. Инструкцию, как подготовить такие опросы, и образцы анкет найдете в статье.

К мероприятиям тоже лучше готовиться заранее, чтобы в спешке не упустить важное. Мы позаботились о вас и составили чек-лист, который поможет подготовиться к новогоднему корпоративу. Еще в статье — полная инструкция, что нужно проверить и какие моменты учесть, чтобы о празднике сотрудники воспоминали весь 2020 год, в хорошем смысле этого слова ☺

Желаю вам всегда быть в курсе событий, идти в ногу со временем и всегда иметь запасной план действий — составить его лучше заранее.

Всегда ваша,
главный редактор
Оксана ВИЛИНСКАЯ
vilinskaya@action-media.ru

P. S. Буду рада вас видеть на HRD-встрече в галерее Церетели 15 ноября. Подробнее на 15.hr‑director.ru.


 

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Как раскрутить корпоративный портал среди персонала. Лайфхаки маркетологов


Наталья НЕДАШКОВСКАЯ,
HR-консультант, финалист Всероссийского конкурса молодых политиков «ПолитЗавод»

Бессмысленно запрещать социальные сети на работе. Сотрудники все равно найдут способ пользоваться ими. Единственное, что можно сделать — предложить корпоративный портал как альтернативу соцсетям. Чтобы привлечь персонал на портал, используйте приемы для продвижения в соцсетях. В статье — секреты маркетологов, которые успешно раскрутили не один корпортал.


 

Как составить скрипт для холодного звонка, который не отпугнет ценного кандидата


Светлана СЕРГЕЕВА,
эксперт журнала «Директор по персоналу»

78 процентов работников не дослушивают рекрутера по телефону до конца. Причина провалов в том, что рекрутеры импровизировали или общались по некорректному скрипту. Предлагаем инструкцию, как составить скрипт холодного звонка, который не отпугнет кандидата. Вы узнаете, как заинтересовать вакансией за 30 секунд и что сказать, чтобы кандидат пришел на собеседование.

№ 11, 2019
Трудовые книжки заменят два новых отчета. Уйдет в прошлое соцпакет, а массовый подбор будут проводить роботы + другие новости