Все статьи номера
статья 15 из 16
Не прочитано
12
Декабрь 2019года
Личная эффективность
Коучинг для руководителя

7 неочевидных приемов манипуляции в HR‑переписке. Используйте с умом и не ведитесь сами

Петр ПАНДА, создатель стиля «Убедительно‑позитивный копирайтинг», университет убедительного копирайтинга
Из этой статьи узнаете:
  1. Почему лучше использовать «когда» вместо «если» в переписке и зачем добиваться от собеседника двух «да»;
  2. Как в письмах использовать общий социальный статус и общность интересов и как предлагать мини-выгоды;
  3. Когда есть смысл ссылаться на успешный выбор абстрактного большинства, а когда надежнее привести логичные аргументы;
  4. Какие слова помогут воздействовать на эмоции собеседника и когда нужно использовать силу союза «потому что».
В деловой переписке невозможно повлиять на человека через голос и невербалику. В письмах все решают грамотно подобранные слова, их порядок и последовательность аргументов. Из статьи узнаете, с помощью каких приемов, без жесткой манипуляции, убедить собеседника принять выгодное вам решение, особенно когда он колеблется между «да» и «нет».
Как проверить шефа на адекватность незаметно для него
№ 12, 2019
Как перестать бездумно тратить деньги и начать копить в 2020 году