Все статьи номера
статья 5 из 18
Не прочитано
1
Январь 2020года
Эффективность персонала
Подбор и адаптация

Как научить рекрутеров снимать любые возражения соискателей. Инструкция с образцами продающих бесед о вакансии

Елена БУЛАТОВА, руководитель отдела по работе с персоналом СКБ «Контур»
Из этой статьи узнаете:
  1. Каким хитростям научить рекрутеров, чтобы они докопались до истинной причины отказа;
  2. Что ответить, если соискателя не устраивает зарплата или задачи кажутся слишком сложными;
  3. Как закрыть возражение так, чтобы кандидат к нему больше не возвращался и понял, что проблему решили;
  4. Зачем директору по персоналу анализировать популярные возражения соискателей и как они влияют на внутренние коммуникации.
Чтобы снимать возражения несговорчивых соискателей, научите рекрутеров хитростям sales-менеджеров. Объясните, что даже фраза «Ни за что не буду работать в вашей компании» — не приговор, а повод продолжить диалог. Алгоритм из этой статьи помог нам расширить воронку подбора, глубже понять целевую аудиторию и создать позитивный HR-бренд.
«Самое сложное в цифровизации — научить человека работать в новых условиях»
№ 1, 2020
Сотрудники не хотят участвовать в опросах вовлеченности. Какие ошибки исправить, чтобы повысить активность персонала